Дистанционное обучение
Информация об организации дистанционного обучения
Внимание.
В соответствии с учебным планом МБВ(С)ОУ школы №48 г. Орла с 1 сентября 2022 года учащиеся 7-11 классов обучаются в очной форме
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)
Советы психолога Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога |
В соответствии с Положением об организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и Изменениями №1 в ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий в период ограничительных мероприятий в школе № 48 г. Орла, при введении ограничительных мероприятий (карантина) в МБВ(С)ОУ школе №48 могут определяться следующие формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
1) При наличии доступа к сети Интернет используются возможности электронных образовательных платформ, для работы на которых необходима регистрация обучающихся:
- «Российская электронная школа» - https://resh.edu.ru/
- «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/info/about
В данных условиях также работа может осуществляться по следующему алгоритму:
- учитель создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, видеоролики, ссылки) и задания;
- учитель организует рассылку ресурсов и заданий по электронной почте или с помощью мессенджеров (WhаtsApp и др.) в соответствии с тематическим планированием учебного предмета, устанавливает сроки выполнения;
- обучающиеся выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию, выполняют задания в рабочих тетрадях, создают учебные продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн;
- учителя оценивают результаты выполнения заданий, работ в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций, выставляют отметки;
- отметки фиксируются в специальных ведомостях, которые хранятся в информационной среде школы.
2) При отсутствии доступа к сети Интернет основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях может быть телефон. Алгоритм действия в данном случае таков:
- в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями учитель формулирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения;
- учитель делает рассылку с помощью SMS-сообщений;
- обучающиеся выполняют задания, имеют возможность консультироваться с учителем по телефону, высылать ответы педагогу для осуществления контроля;
- учителя оценивают результаты выполнения заданий, выставляют отметки;
- отметки фиксируются в специальных ведомостях, которые хранятся в информационной среде школы.